среда, 15 июня 2016 г.

Sweet Home

Привет, привет!!!!
Как я рада вновь тут писать! Катастрофически не успеваю тут появляться в последнее время - работа... Но... Сегодня меня с утра огорошили приятнейшей новостью - пойду в отпуск в июле - так что ещё успею тут вам надоесть)))
А сегодня пришла поделиться своей новой рубрикой в блоге Лазер39 - Sweet Home)))
Ну вы же в курсе - я обожаю альтер скрап, украшать всякими красивостями свою квартиру и творить эти самые красивости с нуля))) Поэтому рада показать вам свой первый МК для нашего нового бложика) Кстаи, обязательно захоите в гости - у нас там столько интересного - каждый найдёт себе проект по душе)
Итак, приступим)
Театр начинается с вешалки, а наш дом... конечно с прихожей) Поэтому сегодня мы будем делать ключницу - ну очень полезную штуку, а по совместительству и красивую)))
Тут оговорюсь, что я просто фанат картонажа! Нет, правда! Для меня это настоящая магия, когда из пары кусочков картона и клея прямо на глазах появляется нечно новое!
Поэтому моя ключница будет с нуля) 
Для работы нам понадобится переплётный картон (не пугайтесь фото - это мне прилетело счастье в виде книжных обложек от подружки)))
На фото я указала все размеры, но это мой вариант - естественно всё можно менять в большую или меньшую сторону.
Перед склейкой хорошенько прохожусь по деталькам мелкой наждачкой и начинаю собирать конструкцию:
Когда заготовка просохла - переходим к приятной и красочной части. Но для начала добавим фактуру) Для этого отлично подойдёт чипборд - завитки создают имитацию лепнины - то что нужно! Ведь по моей задумке,  ключница будет похожа на старую, некогда сияющую вещь, как с бабушкиного чердака - много раз перекрашенную, но хранящую следы былого великолепия! Да, лепнина - однозначно то, что нужно)
Приклеиваем чип и хорошенько грунтуем, маленькой кисточкой проходя все завитушки:
Ещё немного рельефа с помощью текстурной пасты и трафарета:
И... прохожу все стыки чёрным акрилом) Неожиданно? Просто это сквозь последующие слои краски создаст красивые переходы и эффект старины.
И дальше идут, как говорит мой муж, сто-питсот слоёв краски - для работы брала пепельно розовый, фиолетовый и серый акрил - крашу, потом промакиваю излишки салфеткой, ещё чуток подкрашиваю - тем самым создаётся то самое впечатление старой любимой вещи.
Всё это проделываем пока не будем довольны результатом и отправляем хорошенько сушится
Пока ключница сохнет - займёмся деталями - вырезаем из скрап бумаги заготовки, такой же формы, как и из картона, но примерно на 5мм меньше - для спинки и для внутреннего кармана для писем.
А ещё делаем вот такие штучки - полоска и 2 небольших квадратика -  из переплётного картона, сверху приклеивается та же бумага, что и для спинки.
На квадратики я цепляю петли, на которых потом будет висеть ключница. А куда крепим полоску - расскажу чуть позже.
Ну и конечно самый главный элемент ключницы - крючки для ключей. Для крючков я использую обычные шурупчики, которые можно найти в запасах мужа)
Преобразим их) Красить можно чем угодно - акрилом, алкоголиками, паттиной( как сделала я) или сбрызнуть водой и посыпать пудрой для эмбоссинга - проверено - смотрится отлично в любом варианте)
Пока мы колдовали над крючками - заготовка просохла и готова к дальнейшим приключениям.
Берём белый акрил и сухой плоской кистью начинаем практически втирать краску. Именно поэтому прежние слои должны очень хорошо высохнуть - чтобы белая краска не смешивалась с ними, а ложилась сверху. Мазюкаем, пока нам не будет нравится результат))))
И последний слой - обожаю делать это именно пальцами - немного золотого акрила)
Ставим крючки на место)
И вот тут то нам и нужна была полоска картона - приклеиваем её на спинку, чтобы место, куда будем вкручивать шурупы было потолще и потом у нас ничего не выпадало и не падало)
 Приклеиваем "держалки")
И последний штрих - надпись, покрытая золотой пудрой для эмбоссинга. Улыбаемся и...

 идём устраивать фотосессию!
В работе мне помог чудесный чипборд от нашего Лазер39)
-Smile
-Вензель 3-028
-Вензель 3-049
-Завитки 

Надеюсь не утомила вас?
До скорого, крошки) Спок ночи)))

4 комментария:

  1. Потрясающая ключница) Главное не очень сложная в исполнении, но чудесная в итоге) Спасибо за МК и идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв) Рада, если мк пригодится)))

      Удалить
  2. Моему восторгу нет предела! Алеся, ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Очень рада, что заглядываешь)

      Удалить