пятница, 29 января 2016 г.

Гитара) Пока картонная - на радость соседям)

Привет дорогулечки)))
Как делишки, то? У вас зима? Или как у нас - не пойми-что? Вот это ж надо - такая красота была, настоящая зима за последние годы и тут бац - +7 дождь и огроменные лужи( Вот это подвох!
Хотя лужи лужами, но вдохновение не пропало под зонтиком))) Решила, что давненько я не радовала свой скрап уголок новыми вдохновляшками и тут девчонки из "Дивных штучек" позвали подизайнерить в их задании "Симфонический оркестр или рок-концерт?" Ну и Остапа понесло)
Я иногда кажусь себе котом Матроскиным: "Я и шить и готовить умею, ещё и крестиком могу..." Так и я - постоянно чем то увлекалась - то лепила, то рисовала, то ногти-реснички наращивала... Ага, и на гитаре могу) Просто многие увлечения прошли, а скрап вот засел))) Видно уж очень приживучий))) Так  о гитаре) Прям любимая тема моего мужа - спой да поиграй, нет, чтоб самому научиться))) А тут недавно так припёрло, жуть просто) А гитара от долгого простоя вся как то расстроилась, рассохлась - мне аж стыдно стало. Так что я решила всё таки заняться её реанимацией, а заодно и мотивашку себе сделала, чтобы не забыть и опять своё желание не задвинуть в дальний угол.

Гитара из переплётного картона, вся такая миксовая - вот он - сембиоз музыки и скрапа)))
Для фактуры использовала чудесный трафарет от Илоны Yozheg
И бабочки на моей замшелой гитаре) Угу, когда играешь в удовольствие в голове миллион бабочек)
А вот чудный баннер от Дивных штучек:

Хочу поучаствовать в заданиях:
в задании-вдохновении от StudioLeto - просто невероятная палитра доски вдохновения!!! Супер!

-и в галерее января от Фабрики Декора -
Ну сё, красотулечки))) Отчиталась, не пропала и прям гожусь) Всё таки чёткое планирование даёт свои плоды - жизнь снова приходит в своё русло, только теперь делать успеваю намного больше всего помимо скрапа)
Обнимаю) Ваша я)

9 комментариев:

  1. Алесь такая она крутая получилась! Очень понравилась идея и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенная, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гитара потрясающая! Все так гармонично выглядит! Она такая очень лесная... и чувствуется весна... и бабочки, цветочки... Уже скучаю...
    После перечисления всех твоих способностей возник вопрос: а с парашютом тоже можешь?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, да запросто) Мы с мужем всё собираемся, деть маленький был, да кризис. Но Я очень Надеюсь, что этим летом прыгнем) Вот хорошо, что напомнила, Я сразу вспомнила, что можно на годовщину подарить)))

      Удалить
    2. Креативный подарок:)))

      Удалить
  4. Как здорово! Вот это выдумка :))
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лесь!!! Она такая классная!!! Яркая, взрывная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто ВАУ! Чудесная работа - необычная и яркая. Спасибо, что творите с блогом Studio Leto!

    ОтветитьУдалить