суббота, 26 сентября 2015 г.

Тревел для любимого мужа

Всем осенний приосенний привет)))
Сегодня за окошком прямо такая осень - настоящая! Дождливая и уютная! Уф, началось! Вот так у меня всё наоборот, пока были солнечные дни - мне всё грустилось, прям хандра хондрой. А как полил дождь и за окном хмурь и серость - я в восторге, сижу вот с огромной чашкой кофе, ножки укутала и строчу в блог. И мне так здорово!
Ну енто лирика, а я всё таки по делу) Сегодня пришла показать дебютную работу в составе ДК Scrappolis. Я думаю и так ясно, что я просто прыгала от радости, получив в этом уютном бложике просторные аппартаменты) А какая классная компания собралась!
Ну так вот, у нас в Scrappolise недавно стартовало задание ОЭ№4 "Путешествие" И тут я сразу смекнула, что у меня ведь в семье путешественник свой - муж работает в международных перевозках, так что подарок для него)
 
Сделала не то тревел, не то блокнот - в общем адаптировала под запрос будущего хозяина)
Ну и опять тот же любимый свитер - хотелось чтобы такая вещь в дороге напоминала о домашнем уюте)
Иногда за день за окном машины может несколько стран промелькнуть - теперь будет куда записать все-все подробности)
В блокноте много тонированных листочков для записей, разделители с секретиками для фото и заметок, а так же несколько конвертов для меморабилии. 
 
Всякие открывашечки:
Конверты:
И уютная спинка:

Всех приглашаем к нам в Scrappolis на задание "Путешествие" - очень хочется увидеть как вы отдохнули летом, а может и просто пока мечтаете, но скоро обязательно куда то отправитесь)

Хочу ещё раз принять участие в задании от Мемуариса "Любимый свитер" - этот свитер согреет ещё не один блокнотик, материал оказался нереально вдохновляющим!




На этом прощаюсь) Меня ждёт уютный субботний вечер с семьёй, чего и вам желаю)))
Пока-пока)
















16 комментариев:

  1. Милый, уютный, свитер для любимого человека... Алесь, классная идея для тревела! Мягко, но в то же время по мужски, и мастерски, и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая) В твоём комментарии прямо всё, что я и хотела вложить в эту работу)

      Удалить
  2. Да, очень интересный тревел! Уверена, муж одобрит!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уже одобрил - еле отснять успела как забрал)

      Удалить
  3. Алеся, какой стильный альбом-блокнот! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тревел! Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем тематическом!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный получился альбом! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. тревел в вязаной обложке для меня открытие! никогда бы не подумала использовать, но вышло свежо и интересно. спасибо от ТМ Мемуарис за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, этот свитер и для меня стал настоящим открытием) Надеюсь с ним выйдет ещё не одна уютная работа)

      Удалить
  7. Ух какой он теплый домашний и любимый! Всегда будет напоминать о тебе, о доме и о любящих его людях. Красота!

    ОтветитьУдалить