пятница, 31 июля 2015 г.

Средневековье продолжается!

Всем добрый день!
Этот пост писался ещё вчера ночью, но случилась беда под названием error 400! Ну и зараза скажу я вам( Пол дня с этой ошибкой воевала и наконец-то победила! Можно продолжить)))
А пришла я показать карандашницу, сделанную в рамках СП "Прощай лето" от блога АРТ-кладовая. Прошлая моя работа - средневековый замок - вошла в ТОП, что очень радует и окрыляет) Но ещё больше радует реакция сына - у нас скоро детская реально в замок превратится))) Уже поступил заказ на сундук! Благо пока не для одежды, а для карманных денег, но не ровен час (тут должен быть смайлик с выпученными глазами))) А пока 3 этап СП и карандашница - естесно в том же стиле)
Давно у меня имелась обычная чёрная офисная карандашница, которая никуда не вписывалась и лежала "на всякий случай" И вот её час настал) Покрыла чёрным грунтом, налепила кирпичную кладку и покрасила в том же стиле, что и замок. Мох опять тут))) По моемому похоже на старые колодцы)

и баннер нашего СП
Вот так вот коротенько сегодня) Делов-делов навалилось, и в ДК и заказ поступил - скоро буду показывать) Обожаю таких заказчиков - "на Ваш вкус" и никаких ограничений) 
Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Ну очень реалистично смотрится! Невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе огромное! Очень приятно видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, да!!! Это классно, спасибо, что кирпичики показала подробно! Мне сейчас так нравится всё это рассматривать, прям когда в скрапе начинала, а теперь на микс-медиа любуюсь! Мох это моя слабость, я его часто в снах вижу.
    P.S. слова от заказчиков "на ваш вкус" это бальзам на душу!Твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) Кирпичики через маску неудобно было делать, в основном просто наносила пасту тонким слоем и прорисовывала кладку. Мох и моя теперь любоФФ))) А по поводу заказчиков - я в основном так и работаю) Не люблюб когда меня ограничивают, максимум в каком направлении работать) А то такие бывают, ой-ой)

      Удалить