вторник, 19 мая 2015 г.

Майский CAS-марафон 2 этап

Доброй ночи всем таким же полуночникам, как и я)))
Вот честно сегодня планировала придти как человек - в течение дня, но не срослось( Опять зубы, ну вот бич мой( Я уже даже стоматологов не боюсь, так часто я в последнее время у них бываю(
Ладно, это проехали, а то совсем печалька на ночь глядя. А собсно пришла я показать, как я продолжаю осваивать  CaS. В последнее время я мечусь между красками и клином туда-сюда, ибо моё сердце не отпускают крашуще-мажущие материалы, но CaS всё больше меня захватывает и остановится уже никак. Ну и не надо, будем осваивать дальше!
Эти открытки я делала для классного-касного майского марафона от Совушки Славии, тема 2 этапа - путешествия

Признаться касовых штампов у меня совсем нету, совсем-совсем( Так что использую то, что есть. А очень хотелось что-нибудь о море, о кораблях. Помечтать так сказать, уже 3 года на море не была( Так что вышел вот такой комплектик, как сказал мой сын "для девочки и для мальчика")))
На этой открытка корабль сначала заэмбоссила белой пудрой на крафте, вырезала, под ним ещё один такой же но на кальке - вышло объёмненко:
Но пока делала эту открытку, вспомнила - ка же классно смотрится эмбоссинг чёрной пудрой на крафте и появилась ещё одна морская:
Здесь штамп прямо на основе, прям как пиратское судно) Романтишно то как)
Ну вот как то так) Бегу добавляться в линки - не сбавляю темп, впереди ещё 2 этапа, которых с большим нетерпением жду)
Спокойной ночи)

2 комментария:

  1. Отличный набор получился! Мне тоже очень нравится эмбоссинг на крафт-бумаге) Спасибо, что не сбавляете темп в кас-марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за отличный "пинок" - темп - то что нужно для освоения чего то нового) А то времени сколько ни дай - всё равно всегда мало)))

      Удалить