пятница, 15 мая 2015 г.

Набор в ДК Ветер перемен

Всем доброго утречка)))))
Вот так вот, прям с утра, со светлой головой и в радостном настроении хочу подать заявку для набора в ДК блога Ветер перемен. 

Блог для меня новый, но очень интересный. Оригинальные задания, обалденные баннеры, на которые сразу же обращаешь внимание, вдохновляющие работы дизайнеров... О, ещё очень нравятся их статьи, недавно зависла на музыкальном вдохновении - я теперь башой фанат некоторых французских исполнителей)))
Да что много говорить, я просто хочу быть частью этой молодой креативной команды, я хочу расти дальше, попробовать свои силы в чём то новом! И я реально оцениваю свои возможности - я исполнительна, не подвожу команду, не конфликтна, люблю писать статьи и снимать мастер-классы. Что мне ближе в скрапе? Обожаю бумагу и краски, часто переключаюсь с одного на другое) Обожаю микс-медиа, это нереальный выход эмоций. В последнее время занялась абсолютно новым для меня - осваиваю CaS и увлеклась раскрашиванием штампов) 
Ну и работы, покажу любимое из последнего)
Обложка для автодокументов
Открытки:

Коробочки:
На этом, думаю, надо остановится))) Очень надеюсь, что у нас будет возможность ещё познакомиться)))
Держу за себя кулачки!
Всем пока-пока) Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Красиво) Запишусь к тебе в ПЧ) Поздравляю с ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления) И милости прошу - надеюсь будет интересно)

      Удалить