воскресенье, 24 мая 2015 г.

Арт-мотиватор или как его ещё назвать)))

Всем воскресный привет)
Как ваше настроение? Вот-вот и лето, о, ещё неделька. Так жду! Будто это мне осталось в школу неделю походить))))
И вот в процессе ожидания, продолжаю радовать саму себя красивостями, благодаря СП от Совы-искусницы Всё в порядке У нас уже 3 этап и он посвящён доске вдохновения! Девочки представили просто обалденную подборку, захотелось себе прям кабинетов 10 и каждый в своём стиле))) Но, возвращаемся к реальности) Я давно хочу себе пробковую доску перед рабочим столом, но пока она в пути я сотворила для себя супер-вдохновляющий мотиватор!

Давно хотела задекорировать для себя кисть - ведь кисти и краски - это прямо моё-моё, то, что вдохновляет всегда - стоит только начать!
На кисточке тоже - всё что люблю больше всего - шестерёнки, которые крутятся, когда рождается идея, бабочки в животе от волнения, розы и ржавчина...
Пожалуй я нашла для себя любимое сочетание цветов - фиолетовый, бирюзовый и оранжевый - уже несколько недель не могу отпустить это яркое великолепие из своих работ!
И к кисточке я прикрепила табличку - "жить жизнью, которую вы себе представляете". Это очень важно, определиться чего ты хочешь, не обязательно знать"как", главное "чего"
Все детали висят на моих старых цепочках, вот уж не думала, что найду им такое интересное применение))) Табличка сделана из переплётного картона, в середине сделала всё фактурненько - поверх натирка Кайзер. 
Очень нравится фон для надписи - сделала при помощи масочек, паст и спреев от Фабрики Декора. Ну и пару капель алкоголиков)
И покажемся ещё раз))) 
И баннер 3 этапа нашего чудесного СП
Покажусь в галерее Фабрики декора
 Ой, ещё хотела всем напомнить, а кто не видел рассказать - вот тут идёт запись на кофетку от меня - всех приглашаю)))
На этом прощаюсь и с нетерпением жду продолжения, уже завтра новый этап - и очень интересно, чего там напридумывали девчонки)))
Пока-пока

17 комментариев:

  1. Леся, шикарно! Сочетание цветов действительно очень красивое! Идея и исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо за такой тёплый первый отзыв! Окрыляет)))

      Удалить
  2. Алеся, какой классный мотиватор, его можно рассматривать часами. Просто супер, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как круто... Алесь, миксовать это твоё всё! Сочетания цветов не отпускают... очень сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль - да краски-спреи - моя терапия) Этот мотиватор делала после стоматолога, помогает лучше обезболивающих)

      Удалить
    2. Ничего себе... у меня б голова взорвалась))) Хотя... вот оно тебе действие наркоза)) Шучу)

      Удалить
  4. Алеся, шикарный мотиватор! Столько там всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!! Как красиво!!! Очень классно вышло) Супер мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Невероятно приятно читать столько тёплых слов)

      Удалить
  6. Да, Леся, твой микс рулит! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, прекрасная работа! Очень ярко и вдохновенно! Так приятно, что наши материалы в таких талантливых руках! Вдохновенного Вам творчества с "Фабрикой декору"!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо))) Как теперь уже знаю и за ТОП!

    ОтветитьУдалить