воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка

Всем солнечный воскресный привет! За окном солнышко, кофе в чашке, играет музыка ...жизнь прекрасна))) Всегда! Ни смотря ни на что! Надо повторять себе это почаще и не вешать нос. Никогда. НИ за что!
Вот такое вот философское настроение, лирическое даже, но очень мне нравится)
А забежала не только болтать, хочу показать пасхальную корзинку, которую сделала для 2 этапа Пасхальных посиделок с Таней Дудкиной. Вообще выложить надо было ещё вчера, но Таня продлила линки, а увидела я это уже только вечером, когда работа была готова - и решила расслабиться, и торопиться) Итак вчера очень спешила всё доделать, а когда в скрапе так что-то быстро делаешь - кажется мозг в огне, не очень люблю это состояние, но научилась с ним бороться - всё та же чашка кофе, 5 минут тишины, выдыхаем - и перезагрузка произошла)))

  Вот такая шебби-корзинка! Плела сама, в первый раз! Очень хотелось именно самой сплести - пересмотрела-перечитала с десяток МК, и знаете - самое сложное для меня оказалось накрутить приличных трубочек))) А потом всё как положено, укрепила ПВА, грунтовала, красила, покрывала лаком - муж только хихикал, пока я носилась с корзинкой как с писаной торбой))) Фото уже на закате, едва успела поймать солнышко, но фото так понравились, что даже не стану переснимать - так как то теплее)
Посмотрим, что внутри) Кролики-топперы) Покрасила джелатосами и спреем, склеила, сверху глосии - они выглядят как леденцы, к сожалению на фото не видно. Изначально кролика было 3 - но моя маленькая помощница одного прихватила и ходила гладила, приговаривала " Тёпый и мягкий" и у меня рука не поднялась забирать)))
Розы - из фома, листики из акварельки, фатин, яйца ... пока настоящие перепелиные, покрасила их спреями)

Надо сделать такие же из солёного теста) Прикольные малышики)
ОЭ второго этапа - лента и тег. Лента у меня завязана в бант на ручке корзинки, а вот тег поближе - основа-бутерброд из кардстока, акварельной бумаги и фатина. И конечно разукрашенный акварелью пасхальный кролик.

И ещё раз покрасуемся в лучах заходящего солнышка)
Хочу сказать огромное спасибо Танечке - как всегда собрала целую галерею красоты у себя в блоге, можно ходить с лопатой за вдохновением, а у меня теперь целое семейство пасхальных кроликов)
Приятного всем воскресенья) Пока-пока)))


5 комментариев:

  1. Чудесная корзиночка!!! Я так и не решилась сплести, надо попробовать, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте - если очень уж глубоко не вникать, а так для расширения своих горизонтов, то ничего сложного) И оно того стоит))) Спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  2. Алесь, с удовольствием окунулась в мир твоей пасхальной красоты))) Яйца такие клёвые получились!! Вот что спреи творят))) И в целом корзинка чудесная, а цветочки.... а... я промолчу))) Шучу) Они просто сражают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, засмущала))) Я в цветочкоделаньи ваще школьница - только розочки и кручу))) А как глянешь, что некоторые из фома сотворяют - чувствуешь себя медведем косолапым с двумя левыми руками))) Ничё, буду учиться левыми)))

      Удалить
    2. Я ни разу не пробовала, и даже не знаю, как подступиться))

      Удалить