понедельник, 16 марта 2015 г.

Ещё одна весенняя витаминка)

  Привет всем) Да-да, пишу в полвторого ночи - глазья хотят спать, а я -  чтобы в сутках было ну как минимум часов 30)
  Сегодня забежала показать новую открыточку. Вот точно весна сказывается, авитаминоз и все дела - и скраперский оганизм борется своими методами - яркие краски нам в помощь) Вот такой у меня заряд витамином С получился:

  Фон с нуля, сделала резист эффект с помощью прозрачной пудры и джелатосов.

  Цветики самодельные. Красила акварельку тоже джелатосами.
  Вот так вот сочно) Оранжевая марля покрашена спреем от Фабрики Декору с аппетитным названием "манго")))
  И ещё разочек во всей красе (какая то я сегодня нескромная)))

  Со своей открытулей хочу показаться в заданиях:
От ScrapMaster
И в мартовском вернисаже от Scrappolis Цветы
  Огромнющее спасибо заглянувшим) Очень всегда вам рада) Чудесной и лёгкой вам рабочей недели! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Открытка настроение поднимает! Да, насчет суток я согласна чтобы было 30 часов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша) А про сутки - я бы даже ото 35 не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные самодельные цветочки! нравятся ужасно!
    Симпатичная работа.
    Спасибо от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить