воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Блокнот с мужским характером

  Привет-привет, мои хорошие) Очень соскучилась, но работы - тьма, вот и пропала.
  Во-первых, спешу поздравить вас с праздником любви! Собственно чего я вам и желаю - любви, огромной -преогромной, а главное взаимной! Дарите её друг другу, не обижайте своих любимых, несите тепло в ваши отношения ...ой, вот о любви можно бесконечно)))

  А ещё хочу показать вам блокнот. Делала его для нашего блога Арт-базарчик. Недавно у нас стартовало задание "Мой защитник". По этому заданию у меня вышел вот такой блокнот:


  Делала его на заказ для партнёра моего мужа. Я вообще обычно такие вещи сначала делаю, как вдохновение заведёт, а потом уж они ищут себе хозяина. Но тут молодой человек оказался на редкость сговорчивым и особо моё творчество не стеснял)))


  Вот пуговичка в роли застёжки для него была принципиальной)))


  Для создания рельефа использовала бумагу тишью, эффект меня просто сразил:


  Декоративные заготовки пришивала к обтянутой льном обложке. Прямо на ткани - эмбоссинг чёрной пудрой и хольцевской эмалью:


  Ну и основное) Блокнот на кольцах, но в мягкой обложке (обложку делала по вот этому мк Елены Виноградовой). Понравилось очень - и красиво и надёжно и просто!!!Для форзацев использовала бумагу Scrapberry's "Автовинтаж". Старая карта Санкт-Петербурга на одном из листов коллекции меня просто сразила - самое интересное, что заказчик из этого же города)


  Блокнот состоит из 60 тонированных в кофе линованных листов ( вот тут брала странички для блокнота) и двух разделителей:


  Вот первый. Для оформления так же использовала бумагу из коллекции "Автовинтаж" ну и много-много всего: эмбоссинг, паста через маску, спреи, штампы, натирки, машинная строчка. Ух разошлась)


  Сзади пристрочен кармашек из кальки для всяких важных бумажек:


  Второй разделитель, с высечкой-телефоном:



  И сзади:


  Вот и всё! Простите, что так много фото, но мне самой так нравится блокнот, прям боюсь затрогать. Надеюсь и заказчику понравится) И не забывайте, мы ждём ваши работы на мужскую тематику до 26 февраля вот тут


  А так же напоминаю о разыгрываемых вкусняшках в честь открытия нашей группы Душевные подарки by LesikSolnce & Co

  А со своим блокнотом я хочу показаться
в задании от Скрапкухни iron man


и в  задании от Scrapberry's коллекция месяца "Автовинтаж"


  На этом прощаюсь, т.к. и так уже время весьма неприличное, а я ещё не сплю))) Всем спокойной ночи и пока-пока)

11 комментариев:

  1. очень стильная работа! она не может не понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, конечно надо бояться затискать! Он такой клёвый!! Разделители удались просто на славу, и обложка полный и безоговорочный брутальный мачо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Не успела затискать - забрали)))

      Удалить
  4. Очень интересная и стильная работа! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот обалденный!! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить