вторник, 10 февраля 2015 г.

Конфетка в честь открытия группы!

  Приветик всем, мои хорошие! Сегодня спешу поделиться радостной новостью - я и ещё две мастерицы - моя подруга и моя свекровь (!) решили сделать следующий шаг и открыли группу Вк! Называется наша малышка "Душевные подарки by LesikSolnce &Co" - милости просим в гости!
  И не просто приглашаем, а прям сразу - на чай с конфетами!
  А конфет аж целых две) Итак, Конфетка номер РАЗ - это подарочек для рукодельниц:


В конфетку входит:
1.Набор бумаги 15*15
2.Лист высечек "Девочка"
3.Стикеры из чипборда
4.Штамп от Scrapberry's "рукописный текс"
5. 2 набора чипборда
6. 4 вида репсовых лент с принтом по 1 м каждой
7. Баночка микробисера

  Конфетка номер ДВА Рукодельный подарок лично от меня, который порадует Вас или Вашего близкого и надолго сохранит Ваши зимние фото - это миник "Русская зима"


  Так что - если у Вас есть профиль вк - ждём Вас в гости и записывайтесь на угощения! Запись продлиться до 7 марта, и уже 8 марта мы разыграем наши конфетки и кто-то обязательно получит подарочек для себя любимой)
 На этом прощаюсь, но чес слово - не надолго))) Пока-пока)

 

2 комментария: