суббота, 7 февраля 2015 г.

100 причин моей любви.

  Приветик) Как ваши дела? Как подготовка ко Дню всех влюблённых? Вот пусть что угодно на этот день говорят, пусть это капиталистический рекламный ход - а согласитесь - приятно что у любви есть какой-то особенный день) Вот мне от этого только радостно - ну нам же как обычно, только повод дай - а атмосферу уж мы сами сотворим)))

  И вот как то в этом году так вышло - решила я попробовать, что ж это за 100 причин, с чем их едят и кому они нужны. Коробочку изначально делала на продажу и, как человек хозяйственный, не понимаю и не принимаю никому не нужных скрап подарков, которыми потом не пользуются. Поэтому сразу делала коробочку, обшитую тканью и с магнитной застёжкой - надеюсь потом, после всех прочитанных причин любви, она ещё послужит шкатулочкой. И вот что у меня получилось:


  Цветики все из молочного шифона, листики из разукрашенных штампов:


    Капельки на листочках) Чёт меня бросает то в краски, то в ми-ми-ми)))




   А вот и сами причины) Тока я уже не 100, а 200 накрутила. Первую "партию" моя помощница погрызла)))


  И ещё разочек покрасуемся) Как же мне нравится этот мятный и бирюзовый лён)


  Со своими любовными причинами хочу принять участие в задании С любовью от ЧБ Shelest


  На этом прощаюсь) Всем спокойной ночи и потрясных выходных) Пока-пока)

2 комментария: