суббота, 24 января 2015 г.

Звёздный magik box + мастер-класс.

  Приветик всем, мои хорошие) Как по всем соскучилась - словами не передать. Всё никак не войду в рабоче-творческую колею - то квартирой занимаюсь, то гуляем часами... А вечером сил не остаётся. Ну ничего - это наверное январь такой, ещё немного и раскачаюсь)
  И сегодня пришла не с пустыми руками - даже с мастер-классом. Встречайте - звёздный magik box:


  Делала его в подарок подруге - Татьяне конечно))) У нас же Татьянин день на носу) Собственно она мне и подала идею - мне нужно было написать какой-нибудь мк и  я спрсила - что для неё Татьянин день? Она ответила, что для неё  - это день Ангела, к тому же в этот день у Танюши родилась доча - Алиска) Так что точно - волшебный день! И тут шестерёнки в голове закрутились - хотелось и нежно, и сюрприз, и про ангела)


  У меня оставалась новогодняя бумажка от Тильда - сама нежность, цветы, которые крупные - из шифона


  Вид сверху:


  И... та дам...


  Вот такой вот милашка-англ внутри:


  Сидит на цветочной клумбе и улыбается)))


  Констрекцию для меджика придумала сама - по крайней мере, когда обыскивала интернет, нисего пожобного не видела. Вот такая вот скромняшка)))
  А мастер-класс можно посмотреть в нашем блоге Арт-Базарчик. Заходите в гости - мы всегда вам очень рады)
  Всем весёлого дня студента) Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий