вторник, 30 сентября 2014 г.

Новые курсы или "я хочу учиться"!

  Всем приветик))) Я сегодня с новостью, мимо которой ну никак не могла пройти) Вот скажи мне когда я была детем, что так буду хотеть учиться - ну ни за что б не поверила. А сейчас - о только позовите, я б с радостью! Я могу мало спать, много работать - только научите-покажите!!! Блогомир - это реально круть самая крутая! Вот пока не было блога - сидела практически в темноте и неведении, а теперь вышла к свету и к знаниям))) Вот такое лиричное отступление))) А всё от того, что прочитала я в блоге у Танечки Дудкиной (супер-мега-генератор-идей-трудолюбивая-пчёлка) о предстоящих новых курсах

 


  Да это же супер-мега событие, я брежу красками, я готова красить-мазать-брызгать снова и снова. И откровенно не понимаю, почему родители отдали меня в детстве в худ школу по классу баян, а не в художественную студию( В общем хочу-хочу)))
  А ещё у Танечки совместно с мамой стартует курс "ДУ" - домашний уют! 



  Тоже не менее важное событие - для женщины в современном мире ох как актуально остановиться хоть на мгновение и оглянуться, всё ли она устроила в своём жилище как ей бы того хотелось, чтобы её мужчине и детям было уютно в доме. Чтобы пахло булочками и кофе, и чтобы тепло, и чисто, и всякие пледики-подушечки... Очень уже хочется наводить уют в своём доме, но глядя на пока имеющийся фундамент ... ещё года 3-4 точно только мечтать. Но никто не мешает сделать съёмную квартиру по своему уютной и прекрасной) Так что - даёшь уют !!!
  Курсы потрясающие и очень ожидаемые, и конечно же возможность выиграть бесплатное место на курсах - чудесная возможность от Танечки! Жду с нетерпением 1 декабря (день розыгрыша) и готовлю своего дедушку Мороза - он же должен знать, что я хочу на НГ, я же была хорошей девочкой в этом году;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий