пятница, 19 сентября 2014 г.

Пост конфетно-букетный)))

   Ну вот, опять я на ночь глядя собралась лопать вкусняшки от гостеприимных хозяюшек чудесных блогов))) Сладкоежка, правда пока совсем не везёт в конфетках, что-то бог рендома меня не жалует, но само участие - весьма приятно и волнительно) А главное, что пока представляешь, как владеешь каким то богатством так привыканшь к этой мысли, что после розыгрыша точно больше шансов взять и купить себе то, что очень хочется или пойти на курсы или МК. Для меня это своего рода "волшебный пендель")))
   Итак, сегодня особенный десерт -главное сокровище - возможность учиться) Елена Олиневич к своему Дню рождения разыгрывает аж 3 конфетки!!! В том числе и бесплатное место на курсах (я живу всего в 60км от Леночки и так мечтаю посетить её курсы, прям хочу-хочу))) Так вот 1-я конфетка для блогомира, а 2 другие для соц сетей (тоже обязательно приму участие)


  Идём далее, а далее у нас всё чудесатей и чудесатей))) Да-да, я о курсах Дарьи Пнёвой. На "Коллажи" я заглядывалась даже когда у меня не было блогодомика, а тут такая возможность - Дашенька разыгрывает аж 3 места на свои 3 курса, и все бесподобны - 1-е место на курс "Коллажи" , 2-е место на курс "Коллажи-2" Оба курса рассказывают о создании микс-медиа коллажей и 3-е место на новый курс, который стартует 1 октября по созданию микс-медийного альбома "Страна чудес" Вот здесь можно увидеть первый разворот и почитать о необходимых материалах. В общем вкусно-превкусно, розыгрыш 1 октября - присоединяйтесь!


  Топаем дальше) Танюша Дудкина разыгрывает в своём блоге суперские конфетки.
Первая - местечко на курсы "Baby Chic". Честно говоря, в детских работах я не сильна, а так хочется научиться. Тем более у Танечки просто нереально красивые работы, нежные и уютные)))


  И вторая конфетка от Танечки  - в честь Дня рождения её блога - 27 сентября. Конфетка безумно мягонькая и уютная, как и баннер - не могу такое пропустить)

 
Ой, ну и обжора я сегодня)))  Поздравляю Фабрику Декора с открытием их блога! Ребята молодцы, у меня вот есть спрей классного аквамаринового цвета от этой фирмы, мне оч нравится, а в конфетке столько всего вкусного - не удержаться!



  Ну и напоследок очень вкусная Новогодняя конфетка от Милы Валентовой. С недавних пор регулярно читаю её блог - очень нравится, море позитива и свежих идей! Розыгрыш состоится 1 декабря, есть время погулять по блогу и присоединиться)

 
   Ну а у меня на сегодня всё, пойду ещё потворю чего под чашечку ароматного чая) Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий