пятница, 29 августа 2014 г.

Летние секретики

  Добрый вечер, мои гости) Очень вам рада) Как настроение? не жаль, что лето вот-вот закончится? Мне вот не очень - я, как бы это странно не было, большой фанат осени. Люблю её яркие краски, запах костров и дождливые дни. О, прямо неземное удовольствие - чем большая на улице сырость и серость, тем уютнее под пледиком читать книгу. Или сделать кружку кофе с молоком, включить лампу и окунуться в свои рукоделки. Меня осенняя депрессия обходит стороной, наоборот черпаю в ней море вдохновения.
  А ещё осенью очень уютно рассматривать кусочки сохранённого лета, фотогорафии, цветы... Хочу сегодня показать закладочки, которые сделала для обмена с белорусскими мастерицами. Идея возникла ещё вначале лета, цветочки послушно ждали своего часа между страниц книг и вот... Вы делали в детстве секретики? Это когда в песке выкапываешь ямку, укладываешь туда цветочки, бумажки, всякую красотень, что найдёшь под руками - сверху стекло и засыпаешь песком. А потом по десять раз на дню бегаешь, откапываешь и любуешься. Я обожала эти маленькие окошки красоты, и идея для закладок - маленькие летние секретики:

  Сделаны в виде тегов, все цветы - настоящие сухоцветы.  Фон самодельный - акварельные красочки, паста через разные маски, штампинг. На всех закладках - различные приёмы - поначиталась в проекте Елены Олиневич "ПроКраски" и теперь экспериментирую)))

 Соло... Коричнево-зелёная - по листикам прорисовка белой ручкой, мешковина, внизу шестерёнка с эмалью для эмбоссинга. Закладочка теперь живёт у моей свекрови - она тоже занимается скрапом - это мы друг дружку заразили)))

Это моя любимая - в любимых красно-оранжевых тонах:


Розовая с чёрным (шёпотом - красная сеточка с моего букета на ДР)))

Розовенькая)


Эта мне тоже очень нравится - такая прям вся природная.


  И последняя, доделывала её позже, т.к. на её месте была совсем другая закладочка, но моя маленькая помощница её "съела" ;)))


 Хочу поучаствовать в задании "Сохраняя лето" от совы-искусницы





  Всем сладких снов о лете... Пока-пока)

5 комментариев:

  1. приветики! закладочки суперские! моя малыха розовенькую мою-твою тягала и в стиралку спрятала! ох, как я ее искала! хоть рассмотрю их при свете дня ))) удачи и победы в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша) Да, эти Лисы - они такие))) Моя подзырила, что я закладки в книжки примеряла - теперь мои закладки временно живут в её колобках и репках)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие летние теги - прям частичка лето в каждом из них.
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова) И спасибо за интересное задание, была рада поучаствовать)))

      Удалить
  4. Алеся, очень красиво! Такие яркие, необычные, очень здорово!

    ОтветитьУдалить